Название: Принцесса на горошине
Автор: КитоРазмер: драббл, 672 слова
Пейринг/Персонажи: Икко Аоки / Цуёси Маки
Категория: слэш
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Задание: сказка!AU
читать дальшеЖил-был принц. Звали его Икко Аоки, и хотел он взять себе в жены самую настоящую принцессу: личико чтобы было миловидное, родословная — богатая и обширная, а привычки — самые что ни на есть королевские.
Одна была беда у принца Икко Аоки: жил он в такое время, когда и принцесс-то было днем с огнем не сыскать, а какие находились... к тем и так и эдак Аоки подступался, да все не мог определить, настоящие ли они. И лица-то у них были миловидные, и родословные богатые, и привычки попадались самые разные, но вот все что-то было не то. Ни в какое сравнение не шли они с его сестрой — самым настоящим идеалом самой настоящей принцессы.
Наконец отступился Аоки от своих мечтаний и притязаний, вернулся к себе домой, поселился в привычном с детства замке и коротал вечера в одиночестве, изредка лишь позволяя себе подслушивать под дверью душа за сводной сестрой.
Как-то раз, в один из таких вечеров, когда шум душа было и не разобрать совсем из-за бушевавшей за стенами замка грозы и делать было совсем уж нечего, в ворота постучали. Уверенно так и громко — очень по-королевски.
Аоки подождал немного, крикнул в воздух «откройте кто-нибудь уже!», прислушался — и со вздохом поплелся к воротам сам. Отворив их, он замер от удивления: за воротами стояла принцесса.
Гроза обошлась с ней весьма немилосердно: вода стекала с ее волос и с дорожного костюма, собираясь под башмаками в приличного размера лужу. И тем не менее взгляд у нее оставался властным, а губы — будто бы капризно поджатыми. И, конечно, на все расспросы она уверяла, что зовут ее Маки и она самая настоящая королевская кровь, настоящее не бывает.
Аоки поскреб в затылке и пустил бедняжку провести ночь в их замке и спастись от непогоды.
Старая королева, его мать, на все объяснения хитро щурилась и склоняла голову то на один бок, то на другой, тяжело вздыхала, косилась на короля, а затем махнула рукой.
— Бог с ними, отец, — сказала она шепотом королю. — Уж лучше так, чем тут будет болтаться всю жизнь.
А затем она взяла гостью за руку и повела к спальням, чтобы помочь устроиться. Пока принцесса приводила себя в порядок, королева подозвала своего сына, показала ему горошину, напомнила о старом добром способе проверять принцесс на прочность и положила в самый низ постели горошину, а затем укрыла ее сверху двадцатью перинами и еще двадцатью тюфяками.
Затем Аоки с матушкой пожелал гостье приятных снов — и удалился к себе. А утром полюбопытствовал, как прекрасной Маки спалось.
— Отвратительно, — был ответ. — Бог знает, что было у меня в постели, но бока мои изрядно от этого пострадали. Ужасно.
Тут-то Аоки и понял, что нельзя упускать такой шанс: если уж их случайная гостья почувствовала горошину через двадцать тюфяков и двадцать перин, то делать предложение надо немедленно! Он галантно преклонил колени перед ней, взял за руку и предложил ей свое сердце.
Новоиспеченная дама сердца с легким недоумением посмотрела на родителей Аоки, но те лишь благосклонно кивнули.
— Ну ладно, ты мне тоже нравишься, — сказала она, и Аоки вдруг понял, что голос для принцессы звучит как-то низковато.
И грудь у нее в дневном свете выглядит какой-то совсем уж... отсутствующей.
— На свадьбе кого будем в платье-то рядить? — спокойно вопросила... вопросил мимо проезжавший принц Цуёси Маки с очень чувствительной кожей и аллергией на пух в перинах. — И, кстати, чур ты у нас будешь сверху.
Аоки открыл было рот, а затем звучно захлопнул: разве мог настоящий принц отказаться от своих слов?
Пришлось жениться. А затем — жить долго и счастливо.
@темы:
фик,
спецквест (тотальное АУ)