Shush... Don't distract me with your logic!
Название: Тест на храбрость
Автор: ритмичный вирус Шопена
Размер: драббл (746 слов)
Персонажи: Икко Аоки, Цуёси Маки, Масатика Нагаминэ
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, кроссдресинг
Примечание: приквел AU
Размещение: запрещено без разрешения автора
читать дальшеДо выпуска из академии еще полгода. И это их первая настоящая операция. Курсанты перемигиваются между собой и не всерьез шутят про боевое крещение. Кто-то пустил слух про профориентирование. Такой себе тест на храбрость: хулиганов тебе гонять или быть звездой первого отдела.
Не то чтобы Аоки нервничал, но вряд ли их задействуют в действительно опасной операции. А показательная облава как ныряние с аквалангом для туристов.
Им выдают бронежилеты с оружием и представляют командиров двух групп, что одновременно зайдут с центрального и заднего хода. Ямада, один из курсантов, залихватски присвистывает. Сегодня кому-то подпалят крылышки.
Инструктаж сводится к одному: от курсантов требуется держаться сзади, а то потом проблем не оберешься. Они рассматривают план здания, когда с тихим шелестом подъезжает пара легковых автомобилей. Ямада пихает локтем Аоки и со значением кивает на парочку костюмов, что вышли из машин.
— Высокое начальство прибыло.
По знаку командиры групп отходят к фургону с операторами и к ним подходят новоприбывшие. Разговор ведется тихо, но атмосфера вокруг разом тяжелеет. У Аоки подрагивают руки, и, кажется, пистолет вот-вот выскользнет.
— Парни, там один из наших, — возвращается и сообщает командир.
Заложник? Но дальше объяснений не следует и Аоки не решается спросить. Но вспоминается громкое дело для расследования которого задействована MRI.
В ухе раздается неприятное шипение — проверка связи, и координатор начинает обратный отсчет.
— Держись рядом с мамочкой, — Ямада с ухмылкой оттесняет Аоки к концу. И, как всегда, он тушуется перед беспочвенной опекой однокурсника.
Под звон дверного колокольчика они гуськом заходят внутрь. Командир хлопает каждого по плечу, когда они проходят мимо него.
— Ступеньки, — раздается по связи неуловимо знакомый голос.
Аоки в ответ благодарит, но раздумывать над тем, кто такой любезный нет времени. Группа сталкивается с метрдотелем. Ее быстро передают назад к замыкающему. Кимоно плотно облегает тело женщины, а поднятые руки и прическа «пучок» только подчеркивают открытый изгиб шеи. Аоки перебарывает неуместное смущение и бормочет извинения. Сомнительно, что «мама» прячет какое-то оружие, но Аоки все равно внимательно обыскивает рукава и оби.
Группа двигается дальше и рассыпается при входе в помещение с барной стойкой и диванчиками. Сразу же обрывается смех хостес, звенит стекло и все в мгновение ока заканчивается. Бармен и официанты с поднятыми руками столпились около стойки, хостес в другую сторону отводят двое следователей, кто-то из посетителей пытается сопротивляется, но малейшие попытки пресекаются. Аоки в растерянности крутит головой, пока Ямада не задевает его плечом.
— Не стой столбом. Тысячу раз проходили же.
— Все не так.
Слишком просто. В академии они тренировались с манекенами и инструкторами, на время, с подавлением сопротивления. С дымовыми завесами, засадами и ограниченным числом обойм.
— Ага, расслабон. Иди вперед, я прикрою.
Ямада пятится следом за Аоки на второй этаж, где находятся комнаты для важных гостей. И Аоки чувствует знакомое покалывание на кончиках пальцев, как перед учебным штурмом. Коридор похож на вход в лабиринт: с одной стороны сплошные сёдзи, а с другой голограмма с традиционным японским садом. Освещение не дает разглядеть есть ли кто–то по ту сторону. На фоне зловеще стучит соцу, и Аоки, кажется, улавливает запах цветущей вишни в воздухе.
При ближайшем осмотре оказывается в часть комнат сёдзе раздвинуты, кое-где рядом стоят подносы с выпивкой и благовониями.
— Что–то вторая группа запаздывает, — говорит Ямада, когда они с Аоки заглядывают в одну из комнат. — Пусто.
Сбоку шелестят фусума, и у Аоки сердце подпрыгивает и остается трепыхаться где-то в горле. В прицел сначала попадает большой контейнер и неясное движение в другой комнате. Аоки смаргивает, глаза режет от контраста белого и красного, и видит картину целиком.
Наверное, это самые пухлые губы, которые видел он в жизни. Девушка придерживает одной рукой лямку контейнера на плече, другой держится за фусуми.
— Не двигайся.
Как по учебнику, Ямада отходит в противоположную сторону. Аоки пытается вычислить, где спрятано оружие. Под платьем? Слишком короткое. Белое. В контейнере? А если внутри бомба?
— Поставь контейнер и медленно отойди от него.
Аоки глупо прислушивается, чтобы уловить тиканья, которое так любят в кино. В голове крутится одна мысль: найди детонатор. Но взгляд как приклеился к спокойному лицу с пронизывающим до самого нутра взглядом. В горле застыл ком и Аоки просто не может протолкнуть «стой» через себя.
— Осторожнее, внутри мозг, — сообщает мужчина.
Мужчина, не девушка, и с Аоки как наваждение спадает.
— Да ты шутишь, — бормочет Ямада, с омерзением отдергивая руку от контейнера.
Для Аоки все становится на свои места. Его трясет и бросает в жар от догадки.
— Маки-кун. Наручники.
И только одна фраза, сказанная таким тоном, если бы хозяин журил щенка описавшегося его туфли, превращает всю теорию Аоки в прах.
Полгода спустя Аоки все еще натыкается на взгляд смерти, как прозвал его Ямада, везде.
И сегодня наконец-то Аоки встретятся с его обладателем.
Автор: ритмичный вирус Шопена
Размер: драббл (746 слов)
Персонажи: Икко Аоки, Цуёси Маки, Масатика Нагаминэ
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: ООС, кроссдресинг
Примечание: приквел AU
Размещение: запрещено без разрешения автора
читать дальшеДо выпуска из академии еще полгода. И это их первая настоящая операция. Курсанты перемигиваются между собой и не всерьез шутят про боевое крещение. Кто-то пустил слух про профориентирование. Такой себе тест на храбрость: хулиганов тебе гонять или быть звездой первого отдела.
Не то чтобы Аоки нервничал, но вряд ли их задействуют в действительно опасной операции. А показательная облава как ныряние с аквалангом для туристов.
Им выдают бронежилеты с оружием и представляют командиров двух групп, что одновременно зайдут с центрального и заднего хода. Ямада, один из курсантов, залихватски присвистывает. Сегодня кому-то подпалят крылышки.
Инструктаж сводится к одному: от курсантов требуется держаться сзади, а то потом проблем не оберешься. Они рассматривают план здания, когда с тихим шелестом подъезжает пара легковых автомобилей. Ямада пихает локтем Аоки и со значением кивает на парочку костюмов, что вышли из машин.
— Высокое начальство прибыло.
По знаку командиры групп отходят к фургону с операторами и к ним подходят новоприбывшие. Разговор ведется тихо, но атмосфера вокруг разом тяжелеет. У Аоки подрагивают руки, и, кажется, пистолет вот-вот выскользнет.
— Парни, там один из наших, — возвращается и сообщает командир.
Заложник? Но дальше объяснений не следует и Аоки не решается спросить. Но вспоминается громкое дело для расследования которого задействована MRI.
В ухе раздается неприятное шипение — проверка связи, и координатор начинает обратный отсчет.
— Держись рядом с мамочкой, — Ямада с ухмылкой оттесняет Аоки к концу. И, как всегда, он тушуется перед беспочвенной опекой однокурсника.
Под звон дверного колокольчика они гуськом заходят внутрь. Командир хлопает каждого по плечу, когда они проходят мимо него.
— Ступеньки, — раздается по связи неуловимо знакомый голос.
Аоки в ответ благодарит, но раздумывать над тем, кто такой любезный нет времени. Группа сталкивается с метрдотелем. Ее быстро передают назад к замыкающему. Кимоно плотно облегает тело женщины, а поднятые руки и прическа «пучок» только подчеркивают открытый изгиб шеи. Аоки перебарывает неуместное смущение и бормочет извинения. Сомнительно, что «мама» прячет какое-то оружие, но Аоки все равно внимательно обыскивает рукава и оби.
Группа двигается дальше и рассыпается при входе в помещение с барной стойкой и диванчиками. Сразу же обрывается смех хостес, звенит стекло и все в мгновение ока заканчивается. Бармен и официанты с поднятыми руками столпились около стойки, хостес в другую сторону отводят двое следователей, кто-то из посетителей пытается сопротивляется, но малейшие попытки пресекаются. Аоки в растерянности крутит головой, пока Ямада не задевает его плечом.
— Не стой столбом. Тысячу раз проходили же.
— Все не так.
Слишком просто. В академии они тренировались с манекенами и инструкторами, на время, с подавлением сопротивления. С дымовыми завесами, засадами и ограниченным числом обойм.
— Ага, расслабон. Иди вперед, я прикрою.
Ямада пятится следом за Аоки на второй этаж, где находятся комнаты для важных гостей. И Аоки чувствует знакомое покалывание на кончиках пальцев, как перед учебным штурмом. Коридор похож на вход в лабиринт: с одной стороны сплошные сёдзи, а с другой голограмма с традиционным японским садом. Освещение не дает разглядеть есть ли кто–то по ту сторону. На фоне зловеще стучит соцу, и Аоки, кажется, улавливает запах цветущей вишни в воздухе.
При ближайшем осмотре оказывается в часть комнат сёдзе раздвинуты, кое-где рядом стоят подносы с выпивкой и благовониями.
— Что–то вторая группа запаздывает, — говорит Ямада, когда они с Аоки заглядывают в одну из комнат. — Пусто.
Сбоку шелестят фусума, и у Аоки сердце подпрыгивает и остается трепыхаться где-то в горле. В прицел сначала попадает большой контейнер и неясное движение в другой комнате. Аоки смаргивает, глаза режет от контраста белого и красного, и видит картину целиком.
Наверное, это самые пухлые губы, которые видел он в жизни. Девушка придерживает одной рукой лямку контейнера на плече, другой держится за фусуми.
— Не двигайся.
Как по учебнику, Ямада отходит в противоположную сторону. Аоки пытается вычислить, где спрятано оружие. Под платьем? Слишком короткое. Белое. В контейнере? А если внутри бомба?
— Поставь контейнер и медленно отойди от него.
Аоки глупо прислушивается, чтобы уловить тиканья, которое так любят в кино. В голове крутится одна мысль: найди детонатор. Но взгляд как приклеился к спокойному лицу с пронизывающим до самого нутра взглядом. В горле застыл ком и Аоки просто не может протолкнуть «стой» через себя.
— Осторожнее, внутри мозг, — сообщает мужчина.
Мужчина, не девушка, и с Аоки как наваждение спадает.
— Да ты шутишь, — бормочет Ямада, с омерзением отдергивая руку от контейнера.
Для Аоки все становится на свои места. Его трясет и бросает в жар от догадки.
— Маки-кун. Наручники.
И только одна фраза, сказанная таким тоном, если бы хозяин журил щенка описавшегося его туфли, превращает всю теорию Аоки в прах.
***
Полгода спустя Аоки все еще натыкается на взгляд смерти, как прозвал его Ямада, везде.
И сегодня наконец-то Аоки встретятся с его обладателем.
@темы: фик
хотя Маки должен был быть более откровенно сексуальный и раздетый в глазах Аоки, но пришлось выпилить xD И про прекрасные волосы тоже!
прикрытие? хе-хе, можно и такой вариант.
я прочитал мини и миди и просто
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/DeeJevons38/ закон об открытии счетов в иностранных банках
33490-+